Артисты и музыканты

Гармаев Николай

Гармаев Николай
В 2004 г. Николай Леонидович поступил на «цирковое отделение» Бурятского республиканского училища культуры и искусств. В 2009 г. был принят на работу в Государственный цирк РБ.

Николай унаследовал от предков большой рост, феноменальную силу и необычайную выносливость, а по линии матери тонкий музыкальный слух. Акробат-вольтижер узкой специализации — «нижний», так как именно узкая специализация предъявляет свои специфические требования к конкретному исполнителю, который по своим наиболее подходящим параметрам физического развития и двигатель¬ной подготовленности может оптимально реализовать свои способности для достижения высокого результата. Крупные размеры тела Николая позволяют артисту в статических упражнениях преодолевать большие физические нагрузки веса одного или одновременно нескольких партнеров. Обладая большой силой и весом, он способен осуществлять броски «верхних» партнеров на значительном удалении от опоры. От быстроты действий «нижнего» во многом зависит не только техника выполнения упражнений, но и предотвращение опасных ситуаций, связанных с риском падения партнеров с большой высоты. В номере акробатов вольтижеров «Танец орла» Николай проявляет недюжинную силу, выполняя акробатические упражнения из категории «пирамиды», где «нижний в четверке» удерживает (балансируя) суммарный вес партнеров, равный почти двумстам килограммам.

Номера, в которых работает Николай Леонидович, это акробатика на подкидной доске, групповая скакалка, крафт-жонглеры, акробаты вольтижеры, клоунада. Является руководителем номеров акробатика на подкидной доске, акробаты вольтижеры.

В 2013 году Николай Леонидович награжден Почетной грамотой Министерства культуры Республики Бурятия.
Бурятский Батор — богатырь знаком зрителям не только как акробат, больше как любимый клоун Малыш. Большой человек — наивный, как малыш с искренней улыбкой, добрыми глазами. Он веселый и озорной, умеет шутить и смешить всех вокруг. Его принцип — приносить людям хоть каплю радости в любой ситуации. Для клоуна Малыша важно слышать зрительный зал, чувствовать его дыхание ведь спектакль меняется в зависимости от этого дыхания. Прерывистое взволнованное дыхание зала может спровоцировать его самую неожиданную незапланированную выходку. И тогда он может пойти прямо к зрителю. Он — человек, создающий праздник. И поиск образа для него долгий и интересный путь.